автоматизайия диспетчерской службы жкх

Автоматизация диспетчерской службы ЖКХ – по закону

Автоматизация диспетчерской службы ЖКХ для управляющих компаний стала острой необходимостью. Дело в том, что с 1 марта 2019 года требования к аварийной диспетчерской усложнились. Средним и крупным УК без автоматизации процессов выполнить их практически невозможно.

Что изменилось

Изменения законодательства диктуют жесткие требования к работе аварийно-диспетчерских служб. А именно Постановление правительства Российской Федерации № 331 :

  • круглосуточный режим приёма обращений;
  • время отклика на звонок – не более 5 минут;
  • ведение аудиозаписи телефонного разговора;
  • обязательные функции «обратный вызов» или «автоответчик». Или же голосовые (электронные) сообщения;
  • не позднее 30 минут с регистрации обращения заявитель должен быть извещён о сроках исполнения заявки.

Все эти основные требования касаются, прежде всего, технического оснащения колл-центра.

Автоматизация диспетчерской службы ЖКХ – как это сделать

Существование в условиях постоянно меняющегося законодательства научило бизнес в ЖКХ быстро реагировать на изменения. В этом помогает внедрение информационных технологий. Самым передовым для оснащения диспетчерской по новым требованиям уже не нужно «изобретать велосипед».

Так в группе компаний «Первая городская управляющая компания» современный колл-центр работает уже более 5 лет. Все это время в компании дорабатывали и развивали IT-систему «МКД-онлайн». Колл-центр стал одним из её модулей – «Диспетчер»

Сегодня колл-центр Первой городской принимает в среднем 300 звонков в день, в том числе и аварийных. Ведется аудиозапись всех разговоров. В автоматическом режиме ведется  регистрация, учет, контроли обращений. Об исполнении заявок каждому заявителю направляется смс-уведомление.

Есть решение!

Орловский опыт внедряется уже в пяти регионах России, к которым недавно присоединилась Брянская область. Автоматизация диспетчерской службы ЖКХ производится  в штатном режиме в кратчайшие сроки. Рассчитать стоимость абонентского обслуживания при подключении к системе «МКД-онлайн» можно на сайте системы. Там же можно заказать звонок с консультацией о внедрении.

Главный плюс МКД-онлайн – возможность быстрого внедрения без нарушения производственного процесса плюс бесплатное обучение персонала. Ваша аварийная диспетчерская будет удовлетворять всем новым требованиям законодательства.  Автоматизация диспетчерской службы ЖКХ – требование времени.