диспетчерская

Диспетчерская МКД-онлайн тестируется в курчатовской УК

Диспетчерская и аварийная управляющей компании «Жилсервис» в Курчатовском районе Курской области будут работать в режиме онлайн. Модуль «Диспетчер» ERP-системы «МКД-онлайн» проходит здесь тестирование. Это первый этап внедрения ERP-системы в данной управляющей компании. Позже планируется внедрить и другие модули.

Недавно представители «Жилсервиса» побывали в Орле. В Первой городской управляющей компании они ознакомились с работой системы «МКД-онлайн» в полном объеме. Особенно заинтересовала курян диспетчерская и информационное обеспечение работы аварийной службы. По итогам рабочей поездки было принято решение внедрять систему в УК «Жилсервис».

Диспетчерская по-новому

Планируется первым запустить модуль «Диспетчер». С запуском модуля работники «Жилсервиса» смогут в онлайн режиме отслеживать поступление заявок от собственников квартир. А также вести их учет, контролировать сроки и качество исполнения работ. Собственники квартир обслуживаемого жилого фонда станут получать смс-уведомления об исполнении заявок.

Сейчас система проходит этап тестирования. В течение предыдущего месяца сотрудники УК «Жилсервис» прошли обучение работе с программой. Его организовал и провел обучающий центр Первой городской управляющей компании. Диспетчерская начинает работу в новом режиме с 1 июля 2019 года.

Что такое МКД-онлайн

ERP-система “МКД-онлайн” разрабатывалась в течение пяти лет IT-подразделением группы Первой городской управляющей компании. Полнофункциональное решение удалось создать благодаря комплексному подходу. Программный продукт апробировался на собственных 24-х управляющих компаниях. На сегодняшний день система непрерывно актуализируется в соответствии с быстро меняющимся законодательством ЖКХ и дополняется новыми сервисами.

Система включает 9 модулей: “Диспетчер”, “Абонентская служба”, “МКД-паспорт”, “Планирование”, “Аналитика”, “Кабинет юриста”, “Интеграция с ГИС ЖКХ”, “Приборы учета” и “Коммунальные объекты”. В рамках единого для всех участников информационного пространства оперативно принимаются и обрабатываются заявки от потребителей. В системе контролируется качество оказанных жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, анализируется техническое состояние многоквартирных домов. Также формируется необходимая база данных для принятия обоснованных решений при планировании работ.

Диспетчерская системы «МКД-онлайн» полностью соответствует новым требованиям законодательства в отношении организации работы аварийной диспетчерской службы в управляющих компаниях ЖКХ. В частности, она автоматизирует процесс круглосуточного приема и регистрации заявок в режиме онлайн. А также ведет контроль за их исполнением.