маркетплейс бытовых услуг

Маркетплейс бытовых услуг: подробности

Федеральная служба сервиса Gorserv совместно с Первой городской управляющей компанией раскрывают подробности о новом проекте: Маркетплейсе бытовых услуг для жителей города Орла.

Первая городская управляющая компания – группа организаций коммунального комплекса, успешно работает в ЖКХ с 2007 года. Сфера деятельности – управление МКД, разработка цифровых решений для управления многоквартирными домами. Разработка специалистов компании — ERP-система «МКД-онлайн» создана на основе практического опыта работы организаций ЖКХ и успешно применяется для эффективного управления домами в Орловской, Курской, Калужской, Вологодской, Липецкой, Ленинградской, Воронежской областях и Республике Мордовия.

Система «МКД-онлайн» из 2021-го в 2022-й: видео

Компания не только постоянно улучшает ситуацию с обслуживанием общедомового имущества, но и стремится создать условия, при которых все бытовые проблемы житель может решить быстро, с высоким уровнем качества и с помощью удобных сервисов.

Более 500 видов бытовых услуг предлагает маркетплейс

Совместный проект с Gorserv стартовал в феврале 2022 года в городе Орле. По телефону Единой диспетчерской службы 8-800-510-510-0 сотрудники начали принимать заявки на платные услуги из маркетплейса. В настоящее время для удобства жителей доступна онлайн форма подачи заявок на бытовые услуги — на сайте www.kom-online.ru (раздел «Маркетплейс бытовых услуг») или в Личном кабинете жителя, а также в его мобильной версии «МКД-онлайн».

«Партнерство с Gorserv позволило быстро запустить для жителей Орла более 500 видов бытовых услуг по фиксированным ценам и с гарантией качества. За время проекта индекс лояльности жителей (NPS) по бытовым услугам достиг 72%. Нам было важно, чтобы партнер соблюдал стандарты обслуживания жителей и держал качество на высоком уровне. Gorserv все условия выполнил, поэтому постепенно планируем расширять территорию сотрудничества», – прокомментировал партнерство Генеральный директор Первой городской управляющей компании Александр Касьянов.

С начала работы новый сервис уже принял заявки от более 550 жителей МКД города Орла. До 50% заявок жителей выполняются в течение 24 часов. Примерно половина всех обращений связана с вызовом сантехников, а еще четверть — с услугами по электрике.

Прозрачно и под контролем

Сервис обеспечивает приход исполнителя в точно назначенное время, контролирует процесс выполнения заявки. При этом процесс полностью прозрачен: жители получают чеки, а исполнители оплачивают налоги с полученных доходов.

«Gorserv предлагает решение под ключ без значительных вложений со стороны партнера. При этом все риски по предоставлению бытовых услуг, весь процесс подбора квалифицированных мастеров, работающих в статусе самозанятых, контроль выполнения заявок, кассовую дисциплину, гарантию и страхование от непредвиденного ущерба при выполнении мастером работ в размере 2 млн. руб. берет на себя Gorserv», —прокомментировал проект Андрей Яценко, управляющий компании Gorserv.

Федеральная служба сервиса Gorserv (Горсерв) создана в 2017 году и предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP – это облачное программное обеспечение, на базе которой реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для нужд b2b клиентов с привлечением на работы самозанятых. К платформе подключены более 160 b2b партнера. За это время выполнено более 800 тысяч заявок по более чем 700 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более 1000 мастеров. Услуги Gorserv доступны на всей территории России.