смотреть в режиме реального времени

На ЖКХ будут смотреть в режиме реального времени

В Минстрое обсудили создание цифровой платформы для управления сферой ЖКХ. Смотреть в режиме реального времени на то, что происходит в отрасли можно будет только после этого. Зимние аварии на теплосетях в пОдмосковье и других регионах страны показали необходимость такой системы.

Совещание по вопросу создания цифровой платформы для управления сферой ЖКХ прошло под председательством Министра строительства и ЖКХ РФ Ирека Файзуллина с участием представителей Контрольного управления Администрации Президента Российской Федерации. Как сообщает пресс-центр Минстроя, использование такой платформы позволит в режиме реального времени отслеживать данные о состоянии объектов инфраструктуры. А также рассчитывать потребность в их модернизации, создавать инструменты по защите прав потребителей и улучшать результаты мероприятий по энергосбережению.

В настоящее время изучается региональный опыт использования таких информационных систем. Специалисты проводят оценку возможности их тиражирования на федеральный уровень. В ходе рабочей встречи Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин и заместитель начальника Контрольного управления Администрации Президента РФ Валентин Летуновский также обсудили вопросы модернизации коммунальной инфраструктуры в регионах.

Смотреть в режиме реального времени на процессы в ЖКХ

Такую возможность предоставляет информационная система «МКД-онлайн«, разработанная в Первой городской управляющей компании.

МКД онлайн — это IT-инструмент для организации управления МКД в средних и крупных управляющих компаниях, группах компаний. Позволяет повысить качество управления МКД в соответствии с требованиями рынка и законодательства, в онлайн-режиме оптимизировать ресурсы.

ERP-система дает возможность в режиме реального времени отслеживать обращения граждан. А также проверять сроки и качество исполнения заявок, оценивать состояние жилого фонда в динамике, формировать рейтинги подразделений. Интегрируема с ГИС ЖКХ. Включает модуль CRM и call-центр.

Идеология и архитектура МКД онлайн выстроена на практике компаний, работающих в этой сфере. «Создавая МКД онлайн, мы ставили цель — обеспечить максимально информативное отражение работы управляющих и сервисных организаций. Главный критерий оценки — качество и своевременное исполнение поступающих от жителей заявок. В приоритете – оперативность, доступность и открытость», — говорят разработчики.