CRM-системы: куда движемся?

В 2021 г. наметилось основные тренды развития CRM-систем. Во многом эти тренды задают дальнейшие темпы и закономерности ведения бизнеса, в том числе и в такой отрасли как ЖКХ. Рынок CRM-систем в России неуклонно расширяется. Они все более востребованы — от Читать дальше...

Взыскание задолженности по ЖКУ: Президент продлил мораторий

Президент России подписал закон о моратории на указание идентификаторов должника ЖКХ. Это означает отсутствие дополнительных препятствий для взыскания задолженности по ЖКУ управляющими компаниями и РСО. Пока до 1 июля 2022 года. Ещё на полгода Президент России Владимир Путин подписал закон о Читать дальше...

Система МКД-онлайн: из 2021-го в 2022-й (видео)

IT-разработка Первой городской управляющей компани система МКД-онлайн — уникальный продукт. Во-первых, потому, что осуществляет цифровизацию ЖКХ в самом первичном звене — сфере управления жилым фондом. Во-вторых, система «МКД-онлайн» разработана и развивается с учетом практического опыта в ЖКХ. В-третьих, система организует Читать дальше...

Сергей Степашин отметил экспертный вклад Первой городской в работу Минстроя

Александр Касьянов, генеральный директор Первой городской управляющей компании, руководитель Орловского филиала Ассоциации НП «Национальный жилищный конгресс» принял участие в торжественном заседании к 15-летию Ассоциации. Национальный жилищный конгресс объединяет профессионалов в сфере управления многоквартирными домами в России и представляет их интересы Читать дальше...

Цифровизация ЖКХ «поднимет» отрасль: Минстрой

Цифровизация ЖКХ — не только требование времени. Это ещё и и механизм повышения рентабельности отрасли. Информатизация позволит снизить издержки. За счет этого — привлечь инвестиции в жилищно -коммунальное хозяйство. Этот оптимистичный прогноз прозвучал из уст замминистра строительства и ЖКХ России Читать дальше...

Как передать показания счетчиков через интернет (видео)

Разработанная в Первой городской управляющей компании ИТ-система «МКД-онлайн» позволяет значительно уменьшить нагрузку на операторов колл-центра управляющих компаний ЖКХ. Один из примеров — передача показаний счетчиков воды и электрической энергии. Жители домов теперь могут передать эти данные несколькими способами без звонка Читать дальше...

Правила предоставления коммунальных услуг модернизируют

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах планируют кардинально модернизировать. Такая необходимость вызвана большим объемом критики и судебных споров. Изменения в документ должны внести до конца 2021 года. Правила предоставления коммунальных услуг: ком проблем «Ком проблем с правоприменением Читать дальше...

Личный кабинет жителя — как это работает (видео)

Сервис «Личный кабинет жителя» позволяет перевести в онлайн взаимодействие собственников квартир и сотрудников управляющей компании. При этом собственники получают самую полную и оперативную информацию. Сформировать и оплатить квитанцию, не дожидаясь, пока она появится в почтовом ящике, передать показания приборов учета, Читать дальше...

Региональный оператор по управлению жильем появится в России

Региональный оператор по управлению жильем — это нововведение предлагает разработанная Минстроем Стратегия развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года. Эксперты считают, что очередная реформа в ЖКХ повлечет деприватизацию общего имущества МКД. Новый региональный оператор — что это? Стратегия, которая Читать дальше...

ERP для ЖКХ: как это работает (видео)

ERP для ЖКХ — как работает система планирования ресурсов предприятия в этой отрасли? Покажем на примере управляющей организации из Орловской области, где ERP-система помогает в управлении многоквартирными домами. В управлении «Жилсервиса Орловского района» сейчас более 100 многоквартирных домов. Это более Читать дальше...

1 2 3 9