
РСО: «МКД-онлайн интуитивно понятна» (аудио)
Муниципальное казенное предприятие «Сервис-Стандарт» осуществляет водоснабжение поселка Колпна Орловской области. Эта ресурсоснабжающая организация (РСО) IT-систему «МКД-онлайн» начала внедрять с октября 2018 года. Сегодня компания пользуется сервисами «Абонентское обслуживание» и «Личный кабинет». В перспективе собираются внедрять «Кабинет юриста».
Что изменилось с внедрением системы «МКД-онлайн»? Этот вопрос мы задали Владимиру Вислобокову, директору МКП «Сервис-Стандарт».
– С внедрением системы «МКД-онлайн» мы, прежде всего, увеличили скорость обслуживания, – говорит Владимир Николаевич. – Во-вторых – информативность. Под нас были доработаны некоторые программные продукты. Теперь видим ситуацию по поселениям: каждую скважину, расход электроэнергии. Сколько мы получили денежных средств? Сколько воды продали? Ежемесячно нам предоставляется такой отчет. Это очень удобно. Еще один плюс –простота обслуживания. Не нужен супер специалист, с программой работает обычный контролер. Конечно, удобная программа, нам есть с чем сравнивать. Нравится и качество сопровождения: компетентность программистов, юристы. Что-то непонятно – звонок, и обратная связь молниеносная.
А как проходил процесс внедрения системы «МКД-онлайн» в РСО?
– Можно сказать, мы не заметили этого процесса, – говорит Владимир Вислобоков. – Все проходило в режиме текущей работы: приехали, обучили. Что непонятно – была обратная связь. Программа интуитивно понятна. В принципе, обучение нужно было только на первом этапе. Да, были некоторые системные требования, например, компьютер нужен помощнее. Но это технические требования. Ни одного сбоя в самой системе не было.
Здесь вы можете прослушать подкаст с интервью руководителя РСО более подробно.