строительство и жкх

Строительство и ЖКХ: МКД-онлайн представили на форум-выставке

«Строительство и ЖКХ: лучшие практики Черноземья». Форум-выставка на эту тему прошла в Воронеже. На форум-выставке разработчики представили систему для автоматизации управляющих компаний «МКД-онлайн»

Межрегиональный форум-выставка открылся бизнес-завтраком с губернатором Воронежской области Александром Гусевым. В рамках форума прошли совещания и панельные дискуссии по проблемным вопросам обеих отраслей.

Вопросы цифровизации обсуждались в ходе дискуссии «Цифровая трансформация ЖКХ и энергетики». О программном решении для управляющих компаний, РСО и РКЦ рассказал генеральный директор орловской Первой городской управляющей компании Александр Касьянов:

Сам термин «ERP-решение» означает, что платформа позволяет хранить и обрабатывать ВСЕ критически важные для работы компании данные. Модули ERP-системы включают полный функционал деятельности и учет в управляющей компании. Система адаптируема и для расчетных центров, и для ресурсоснабжающих организаций.

На примере расскажу о некоторых возможностях системы, и как они взаимосвязаны:

Учет обращений жителей МКД. К примеру, по нашей группе компаний только за прошлый год и только по городу Орлу поступило 286 тысяч обращений в Единую диспетчерскую службу. Из них половина — заявки, остальные — ­консультации. Представьте! 286 тысяч, и ни одно обращение не осталось у нас без внимания. Каждый разговор диспетчера записывается, каждая заявка в онлайн-режиме передается исполнителю, по каждой фиксируется отчет об исполнении и направляется смс жителю.

Все данные о поступивших заявках и об исполнении работ автоматически отражаются в Личном кабинете абонента. Житель дома видит эти заявки и работы по своему дому. В Личном кабинете он также видит все свои начисления, оплату, может сформировать квитанцию и подать заявку на выполнение работ. Личным кабинетом пользуются уже примерно 12 % собственников жилья, которое обслуживается организациями Первой городской управляющей компании. Это достаточно высокий процент.

На основании массива обращений в ЕДС по каждому дому составляются планы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Мы видим картину технического состояния каждого дома, его электронный паспорт в динамике: каких обращений больше, где «слабые» места.

Картину общего технического состояния жилого фонда, обращения могут видеть с помощью нашей системы и представители властных структур, надзорных органов. Мы готовы подключать автоматизированные рабочие места ГЖИ, органам власти и муниципалитетам.

Система «МКД-онлайн» была представлена на стенде выставки «Строительство и ЖКХ — 2019», которая прошла в рамках мероприятия.