В ГИС ЖКХ появилась новая опция для соцзащиты
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации продолжает модернизацию государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
В планах Минстроя расширить функционал, обновить структуру платформы и модернизировать мобильное приложение.
Получение справок автоматизируют
Как сообщает официальный сайт ведомства, в информационной системе появилась возможность межведомственного взаимодействия с органами социальной защиты. Речь идет о субсидиях и компенсациях на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Новая опция позволит упростить процесс получения субсидий и компенсаций на ЖКУ. Теперь гражданам не нужно самостоятельно получать справки у ресурсоснабжающих организаций об отсутствии долгов за ЖКУ. Органы социальной защиты будут получать эту информацию из ГИС ЖКХ в автоматизированном режиме.
Общее собрание — через ГИС ЖКХ
Проведена доработка ГИС ЖКХ с целью обеспечения возможности проведения первого общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме онлайн. Не потребуется предварительное проведение очного собрания. Это позволит популяризировать среди граждан онлайн-формат проведения собраний собственников. Кроме того, проведение собраний собственников онлайн позволит исключить возможность фальсификации результатов голосования. И также уменьшит затраты собственников на проведение таких собраний.
ERP-система «МКД-онлайн»: интеграция с ГИС ЖКХ в автоматическом режиме
На основании обратной связи
«Система обеспечивает граждан, организации и органы власти необходимой информацией о жилищно-коммунальном хозяйстве. Мы постоянно совершенствуем ГИС ЖКХ на основании обратной связи пользователей. Основной целью работы является создание максимально прозрачных отношений между гражданами и поставщиками услуг. Граждане смогут контролировать соблюдение условий по договорам ЖКУ, получать большее количество услуг онлайн, выбирать поставщиков этих услуг и многое другое», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Что дальше
В ближайшее время также планируется обновить мобильное приложение ГИС ЖКХ. Среди основных задач — обеспечение более удобного интерфейса, а также предоставление пользователям новых сервисов в сфере ЖКХ.